вторник, 31 декабря 2013 г.

Мой 2013 год

(Ворнинг: это не богословский текст. Можно не читать.)

Чувствую какую-то чрезмерную усталость. Год кажется каким-то неудавшимся. Но неожиданно для себя осознаю, что в этом году много всего сделано.

Мы издали две мегазамечательные книги: "Экзегетические ошибки" Дональда Карсона и "Систематическое богословие" Луи Беркхофа. Никто не верил, что Беркхофа успеем выпустить до конца года. Я сам не верил, когда с наигранной убежденностью говорил людям, связанным с этим проектом: "Если поставить цель и приложить усилия, то это можно сделать". Но все так сошлось, что мы это сделали.

Мы провели первую Летнюю школу реформатского богословия. Успешно. И в этом же году начали еще один эксперимент под название Школа реформатского богословия - она проходит не летом, а круглый год.

Я написал последнюю главу своей диссертации - теперь она готова в черновом варианте.

Навальный показал, что такое настоящая борьба за голоса избирателей на выборах мэра Москвы.

Выпустили Ходорковского.

Мы приняли принципиальное решение о том, что издадим первую (для нашего издательства) книгу русскоязычного автора. Первая ласточка этого решения должна прилететь в январе.

Мой старший сын поступил в Лицей при БГУ (г. Минск). В возможность этого я тоже слабо верил. Мне казалось, конкуренция слишком сильная. Но на вступительных экзаменах он показал 14 результат. Все. Как родитель я частично состоялся.

Младший сын впервые летал на самолете. Важный опыт. 

И оказывается ничего катастрофически плохого и тягостного не произошло. Хотя шероховатости были. Например, Марк Сахарберг просто задушил меня в своих объятиях.

2 комментария: